Школа № 43 Нижнего Новгорода
Меню сайта
 
Главная страница

О школе

Учителя

Для учителей

Ученики

Общественная жизнь

Фотоальбом

Общение

Для учеников

Статьи

Единый экзамен

Валеология

Библиотека

Посетителям сайта

Страничка лаборанта

Web-мастерам

 

Предыдущая Следующая

·                       

·                 
  

·                возможности переназначения ввода-вывода и

·                        соединения программ каналами;

·                       

·                 
  

·                философии "набора инструментов"

·                        (одна утилита -- одна функция);

·                       

·                 
  

·                наличия в оболочке механизма регулярных

·                        выражений.

·                       

·                 
 

По Вагнеру, по-настоящему успешным графическим

интерфейсом (true UNIX GUI) будет интерфейс, предлагающий не менее

целостную и последовательно реализованную концептуальную основу.

Причем, предлагающий не только и не столько конечному пользователю,

сколько разработчику, т.е. реализованный начиная с системы быстрой

разработки (RAD). В упомянутой статье Вагнер рассматривает несколько

кандидатов на роль универсальной формы представления информации в

графической среде и рассуждает о том, какие принципы могли бы стать

аналогами другим "китам", на которых покоится

командно-строчный интерфейс.

 

На самом деле, существует целый ряд систем, в той

или иной степени закладывающих основу "интерфейсов следующего

поколения". К сожалению, ни одну из них нельзя назвать на

сегодня массовой, кроме, возможно, языка описания интерфейса XUL,

использованного в Mozilla (www.mozilla.org) и, соответственно, в

Netscape 6 (www.netscape.com), но и для XUL пока нет RAD. Но это уже

совсем другая тема (см. "Лекцию" 10).

 

Лекция 8. ГИП II: "Легкие"

графические среды

 

В то время, как сама графическая платформа X

Window System много лет является фактическим отраслевым стандартом,

лежащие "над" нею слои графической среды не

стандартизованы.

 

Какую-либо классификацию графических сред дать

затруднительно, однако самым грубым образом их можно разделить на


Предыдущая Следующая
 
Хостинг от uCoz