|
Огюст
Роден. Виктор
Гюго. Огюст
Роден. Памятник
Оноре де Бальзаку. 309 скромное
содержание и разрешил заниматься живописью: начинающему художнику не пришлось
зарабатывать на жизнь. Коро выбрал пейзаж — жанр, не признанный в академических
кругах. Три года он провёл в мастерских художников Ахилла Мишаллона (1796—1822)
и Жана Виктора Бертена (1775—1842). Коро
совершил несколько поездок в Италию, побывал в Голландии, Бельгии, Англии,
объездил Францию. Путешествуя по своей стране, он, подобно английскому
современнику Джону Констеблу, впервые открыл для французского искусства
родную природу («Шартрский собор», Начиная с 30-х
гг. Коро стал включать в пейзажи античных мифологических персонажей, как было
принято в академической живописи Камиль
Коро. Шартрский
собор. Камиль
Коро. Гомер
и пастухи. фрагмент. 310 («Гомер и
пастухи», В зрелых
работах Коро очертания деревьев, зданий, фигур растворяются в воздушной
дымке, которая окутывает предметы. Художник сознательно сократил число красок
на своих полотнах и писал, используя множество полутонов. Всё больше Коро
привлекали переходные Камиль Коро. Девушка с мандолиной. Художник
неоднократно обращался к жанру портрета. Он никогда не выставлял эти работы,
но они также важны в его творчестве. Интересно, что на картине изображена
мастерская самого Коро. Камиль
Коро. Воз сена. 60-е гг. XIX в. Государственный
музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва. 311 состояния
природы. Пасмурный день, печальный и одновременно прекрасный, показан на
картине «Колокольня в Аржантее» (1855— I860 гг.). Под небом мрачного свинцового
оттенка ледяной ветер клонит дерево, гонит листву и едва не сбивает с ног
хрупкую женщину («Порыв ветра», Выставляясь
в каждом Салоне с |