|
414 Анри ван де Велде. Дом «Блюменверф». Уккеле близ Брюсселя. Анри ван де Велде. Дом «Блюменверф».
Интерьер. безмятежное настроение,
царящее в комнате. В том же году ван де Велде
уехал в Веймар и стал консультантом ремесленного производства Великого
герцогства Саксен-Веймар-Эйзенах. Одновременно архитектор получил заказ от
известного собирателя произведений современного искусства Карла Эрнста
Остхауса на оформление интерьеров Фолькванг-музея в Хагене, где должна была
разместиться его коллекция живописи импрессионистов и постимпрессионистов. В
1900—1902 гг. ван де Велде оформил вестибюль здания, парадную лестницу и залы
музея. Размещённые в вестибюле опоры перекрытий украшены тонким графическим
орнаментом, вносящим в архитектурный образ дополнительный оттенок лёгкости и
чистоты. Вестибюль музея создаёт возвышенное, очищающее душу Анри ван де Велде. Квартира Кесслера.
Интерьер. Берлин. Анри ван де Велде. Фолькванг-музей. Интерьер. 1900—1902 гг. Хаген. 415 Анри ван де Велде. Школа искусств и ремёсел. настроение и подготавливает
зрителя к общению с искусством. В Здание театра Веркбунда в Кёльне
( Последней значительной работой
ван де Велде было строительство в *Веркбунд {нем. Werkbund — «производственный союз») — объединение архитекторов, мастеров декоративно-прикладного
искусства и промышленников. Немецкий Веркбунд основан в Мюнхене в Анри ван де Велде. Вилла Хохенхоф. Анри ван де Велде. Вилла Хохенхоф. Интерьер. Хаген. Один из
лучших частных домов архитектора напоминает «Блюменверф», но выполнен более
монументально. Стены виллы облицованы грубым камнем, размер и рисунок кладки
которого |