|
Сергей Владимирович Образцов (Михаил Мордвинов) — 230. Водевиль (Галина Макарова) — 234. Что такое амплуа (Юрий Рыбаков) — 237. Уважаемая профессия (Михаил Мордвинов) — 238. Истина жизни (Галина Макарова) — 239. Актёр и артист (Галина Макарова) — 239. Театр Шекспира (Наталья Ясулович) — 241. Театральный костюм (Наталья Ясулович) — 242. В доме и вокруг (Елена Езерская) — 245. Художник в театре (Наталья Ясулович) — 246. Световые эффекты на сцене (Екатерина Кузнецова) — 255. Шумы за сценой (Екатерина Кузнецова) — 255. Гримёрный цех (Екатерина Кузнецова) — 256. От выбора пьесы до премьеры (Михаил Мордвинов) — 261. В музыкальном театре (Михаил Мордвинов) — 262. Зарубежный театр Античный театр (Валентина Фёдорова)..................................................263 Средневековый театр Западной Европы (Галина Макарова)..............................270 Театральное искусство эпохи Возрождения (Галина Макарова) ..........................276 Театральное искусство классицизма и барокко (Галина Макарова).......................284 Между разумом и чувством. Театр эпохи Просвещения (Елена Дунаева)...................293 Порыв духа и страсти души в театре романтизма (Галина Макарова).....................298 Век XIX — век XX. События, стили, направления (Галина Макарова)......................305 Театральное искусство Австрии. Вена танцует, размышляет и грустит (Галина Макарова) ... 312 Наследники по прямой. Английский театр второй половины XIX—XX веков (Юрий Фридштейн)............................................317 Сумрачный германский гений. Немецкий театр XIX—XX веков (Ирина Холмогорова).....326 Ирландский театр (Валентина Ряполова)................................................333 От Севильи до Гренады... Театральное искусство Испании XIX—XX столетий (Галина Макарова)......................................................................336 Маски, призраки и дух музыки. Итальянский театр XIX—XX веков (Мария Скорнякова).... 340 Театральное искусство Скандинавских стран (Галина Макарова).........................345 На сценах Нового Света. Театральное искусство США (Галина Макарова).................351 Под крышами Парижа (Елена Дунаева)...................................................356 Театральное искусство стран Восточной Европы (Лариса Солнцева)......................363 Театр Востока (Светлана Серова)........................................................368 Дополнительные очерки Между театром и цирком (Валентина Фёдорова) — 270. «Чудо о Теофиле» (Галина Макарова) — 273. Потоп и драконы (Елена Дунаева) — 274. Моралите «Каждый человек» (Галина Макарова) — 275. Квартеты масок (Галина Макарова) — 278. Вольтеровский классицизм (Галина Макарова) — 289. Иезуитский театр (Галина Макарова) — 292. «Парадокс об актёре» (Елена Дунаева) — 295. Французская комедия в XVIII веке (Елена Дунаева) — 296. «Гамлет» в Германии (Галина Макарова) — 298. Стефан Цвейг о Генрихе фон Клейсте — 300. Генрих Гейне об Эдмунде Кине. «Шекспир при блеске молний» — 302. Театр на бульваре Тампль (Галина Макарова) — 305. |