|
Любимов и «Таганка» (Галина Макарова) — 409. Театры-студии (Александра Машукова) — 410. КИНО Вступление (Нина Цыркун)..............................................................416 Что такое кино Пути к изобретению (Валентин Михалкович)............................................419 Как делается кино (Татьяна Симоненкова)...............................................429 Кино — телевидение — видео (Ева Петрова).............................................437 Анимация (Александра Василькова)......................................................440 Дополнительные очерки Силуэтная мультипликация (Александра Василькова) — 420. Продюсер — профессия опасная (Татьяна Симоненкова) — 431. Кино — искусство монтажа (Татьяна Симоненкова) — 435. Новые технологии — новые горизонты (Валентин Эшпай) — 438. Древняя «анимация» (Александра Василькова) — 441. Необычные технологии в анимации (Георгий Бородин) — 444. Добрые волшебники (Георгий Бородин) — 446. Фотографика (Георгий Бородин) — 448. Компьютер пришёл в анимацию (Александра Василькова) — 449. Великий немой Франция — родина кино (Виктор Божович).............................................450 Создание Голливуда (Таисия Беляева, Валентин Михалкович)............................454 Начало кинематографа в России (Нея Зоркая)............................................4б4 Рождение и взлёт советского кино (Нея Зоркая)..........................................476 У истоков немецкого кино (Валентин Михалкович)......................................485 Самые грандиозные постановки в Италии (Виктор Божович).............................490 Дополнительные очерки Монтаж — основа киноискусства (Валентин Михалкович) — 457. «Кинематограф... Сантиментальная горячка» (Нея Зоркая) — 466. Выдумки и шутки Владислава Старевича (Нея Зоркая) — 468. Первая русская киногазета (Юрий Белоусов) — 475. «Неуловимые мстители» (Нея Зоркая) — 477. Лев Кулешов (Нея Зоркая) — 477. От «Броненосца „Потёмкин"» до «Ивана Грозного» (Нея Зоркая) — 479. Рождение звукового кино Сделано в Голливуде (Таисия Беляева, Валентин Михалкович)............................493 У французской киноафиши (Виктор Божович)...........................................498 Кинематограф туманного Альбиона (Валентин Михалкович).............................502 Сказки и утопии немецкого кино (Валентин Михалкович)...............................506 Весёлые дни советского кино (Нея Зоркая)...............................................511 Экранный облик войны (Валентин Михалкович).........................................516 Дополнительные очерки Грета Гарбо. «Скандинавский сфинкс» (Таисия Беляева) — 495. «Тарзан». Киноверсии разных времён (Таисия Беляева) — 497. Жан Габен (Виктор Божович) — 501. Марлен Дитрих (Таисия Беляева) — 509. Типажи или актёры? (Нея Зоркая) — 512. Трилогия о Максиме (Нея Зоркая) — 514. Исторический фильм (Ева Петрова) — 515. «Вечерние посетители» (Виктор Божович) — 520. В послевоенные годы Итальянский неореализм (Виктор Божович).............................................521 |