|
Для документалистов
военная страда завершилась лентами «Берлин» ( «Суд народов» — это
процесс над военными преступниками, который начался 20 ноября ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ЛЕНТЫ США Японская авиация 7
декабря Созданные группой Ф.
Капры картины предназначались только для новобранцев. Для обычных граждан
источником информации стал киножурнал «Марш времени» (иногда название «The March of Time» переводят с английского
как «Ход времени»), выходивший с Фильмы Капры выпускались
в виде серии, названной «Почему мы воюем». Первая картина — «Прелюдия к войне»
охватывала события с 1931 (нападение Японии на Китай) до В 517 Кадры из серии «Почему мы воюем». военно-морской флот и военно-воздушные силы. Группы «морских» кинематографистов возглавил Джон Форд, режиссёр знаменитого вестерна «Дилижанс». Кинематографической
службой военно-воздушных сил руководил Уильям Уайлер, известный режиссёр
игрового кино. Лучшая лента его группы называлась «Красотка из Мемфиса» ( ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ Министерство пропаганды
возглавлял Йозеф Геббельс. Задачи министерства состояли в воспитании людей в
духе нацистского «нового порядка». Ту же цель поставили перед Имперской палатой
кино. Выпуском документальных фильмов и киножурналов занималось специальное
подразделение концерна УФА. До Людям преподносилось чисто пропагандистское кино. Целям пропаганды служил не только дикторский текст, но и сами кадры. Например, «Крещение огнём» было посвящено захвату Польши, а «Победа на Западе» — оккупации. Главным «персонажем» этих картин была Великая Германия, непобедимая и могущественная. После Сталинграда и поражения в Северной Африке подобные ленты уже не появлялись: реальные события совершенно не соответствовали этому кино. |