Школа № 43 Нижнего Новгорода
Меню сайта
 
Главная страница

О школе

Учителя

Для учителей

Ученики

Общественная жизнь

Фотоальбом

Общение

Для учеников

Статьи

Единый экзамен

Валеология

Библиотека

Посетителям сайта

Страничка лаборанта

Web-мастерам

 

Предыдущая Следующая

не смущает — главное, чтобы фильм подчёркивал су­мрачную красоту, эффектный цинизм и загадочность его героев.

Ален Делон в фильме «Полицейская история». Режиссёр Жан Даре.  1975 г.

569

 

 

Брижит Бардо в фильме «Обрывая лепестки маргаритки». Режиссёр Марк Аллегре. 1956 г.

исполнила главную роль, во многом сыграв себя. Молодая бунтарка удостоилась, тем не менее, высшего офи­циального признания: она стала моделью для бюста Марианны — символа Французской Республики. (Позднее такой же чести удостоилась актриса Катрин Денёв.) Когда моло­дость миновала, Брижит Бардо была вынуждена сойти с экрана: для зри­телей «пожилая» Б. Б. была совер­шенно немыслима.

Героини французского экрана 70—80-х гг. другие: они уже не «ослепляют» и не кажутся недо­ступной грёзой. Их внешность ста­новится ближе к облику обычной женщины, а привлекательность обу­словлена скорее внутренней значи­тельностью. Типична в этом отно­шении профессиональная карьера

Анни Жирардо в фильме «На волоске». Режиссёры Дюдром и Л. Бенедек. 1959 г.

КАТРИН ДЕНЁВ

Знаменитая французская актриса Катрин Денёв (насто­ящая фамилия Дорлеак) родилась в 1943 г. в семье ак­тёра. С ранних лет её окружала атмосфера искусства, люди, отличавшиеся особой артистичностью поведения. Старшая сестра Франсуаза, сохранившая отцовскую фамилию Дорлеак, тоже была актрисой, подающей большие надежды, но, к несчастью, она погибла моло­дой в автомобильной катастрофе. Сёстры успели сняться вместе в фильме Жака Деми «Девушки из Рош­фора». В работах этого мастера Катрин Денёв — неж­ная, совсем юная девушка, ожидающая первой любви. Режиссёр, актриса и композитор едва заметно заост­ряют достаточно традиционный образ, словно играя на его условности.

Эту краску сдержанной, пугливой женственности использовал Луис Бунюэль, придав ей иной смысл: в его фильмах («Дневная красавица», 1966 г.; «Трис­тана», 1970 г.) под холодной замкнутостью героинь Денёв кипят бурные, подчас демонические страсти. Актриса умеет быть психологически убедительной, но особенность её творчества в другом. Персонажи

Денёв либо существуют в мире романтических чувств, либо захвачены роковыми страстями. Самые интерес­ные образы актриса создала, когда роль позволяла ей сочетать обе крайности, как это произошло, например, в фильме Франсуа Трюффо «Сирена „Миссисипи"» (1969 г.), где героиня Денёв одновременно нежная воз­любленная и циничная авантюристка.

Жан Поль Бельмондо и Катрин Денёв в фильме «Сирена „Миссисипи"».

570

 

 

Кадр из фильма «Пятый элемент». Научно-фантастический триллер Люка Бессона, которого называют «французским Спилбергом», открыл Каннский

кинофестиваль 1997 г. Фантастический сюжет дополнен звуковыми и визуальными спецэффектами — летающими автомобилями, существами с собачьими головами. В создании костюмов принимал участие один из самых экстравагантных дизайнеров — Жан Поль Готье.

Кадр из фильма «Жанна д'Арк». Режиссёр Л. Бессон. 2000 г.

Ещё одна версия истории об Орлеанской девственнице. В роли Жанны — супермодель Милла Йовович.


Предыдущая Следующая
 
Хостинг от uCoz