Школа № 43 Нижнего Новгорода
Меню сайта
 
Главная страница

О школе

Учителя

Для учителей

Ученики

Общественная жизнь

Фотоальбом

Общение

Для учеников

Статьи

Единый экзамен

Валеология

Библиотека

Посетителям сайта

Страничка лаборанта

Web-мастерам

 

Предыдущая Следующая

Афиша сериала «Фантомас». Фирма «Гомон» предполагала выпустить много серий о Фантомасе, прозванном «королём ужасов». Однако удалось сделать всего пять — помешала Первая мировая война. Фейад — первый сценарист с постоянным контрактом (его заключила французская фирма «Гомон» в 1905 г.).

Жан Маре — положительный журналист Фандор и одновременно зловещий Фантомас 60-х гг.

452

 

 

На экране Макс Линдер создал постоянный комический персонаж (маску) элегантного молодого буржуа, чьи влюбчивость, предприимчивость и задиристость вовлекают его во всевозможные уморительные приключения.

Макс Линдер вскрыл себе вены. Вместе с ним покончила с собой и его молодая жена.

Смешить многомиллионную аудиторию — тяжёлый труд, и малейшее падение зрительского интереса Линдер воспринимал как катастрофу. Можно сказать, что актёр пал жертвой своей профессии комика. Позднее, в 1963 г., Мод, дочь супругов Линдер, взяла три картины из числа последних работ отца и смонтировала из них полнометражный фильм, дав ему название «В компании Макса Линдера».

АВАНГАРД И СЮРРЕАЛИЗМ

В начале XX столетия европейское искусство было охвачено поисками новых путей. Эстетическая лихорадка не миновала и кинематограф, особенно в послевоенные годы, когда кино стало осознавать себя как новый вид искусства со своей спецификой.

Молодые режиссёры (часто приходившие из литературы, живописи и других областей искусства) увлечённо экспериментировали в области кинематографической формы. Среди них — Луи Деллюк (1890— 1924), Абель Ганс (1889—1981), Жермен Альбер-Дюлак (1882—1942), Ман Рей (1890—1976), Фернан Леже (1881—1955) и многие другие. Их стали называть авангардистами, а само их движение — авангардом (от фр. avant-garde — «передовой отряд»).

Многие авангардистские направления, возникшие в литературе и других видах искусства, сразу же переходили в кино. Так произошло и с сюрреализмом {фр. surrealisme — «сверхреализм»). Представители этого направления стремились постичь «сверхреальность», погружаясь в глубины человеческой психики, не поддающиеся контролю разума. В окружающей действительности сюрреалисты искали проявления странного, неправдоподобного, нарушающего законы нормального восприятия. Среди фильмов этого направления особенно выделялись работы Луиса Бунюэля (1900—1983): «Андалузский пёс»

 

Ладонь, наполненная муравьями, и глаз, разрезаемый бритвой, — одни из самых известных и неприятных кадров из фильма «Андалузский пёс».

Афиша эпического немого фильма А. Ганса «Наполеон» (1927 г.). К сюжету о Наполеоне режиссёр обращался несколько раз. Первый вариант фильма длился сто девяносто пять минут, во втором было четыре серии по девяносто минут каждая. Картина

демонстрировалась на тройном экране в системе поливидения. В 1935 г. Ганс снял звуковой вариант — «Наполеон Бонапарт». Этот режиссёр первым использовал полиэкран, деформатирующую оптику и пиктограф для стереозвука. Задумав фильм, образ национального героя Франции Ганс предложил воплотить на экране русскому иммигранту, актёру Ивану Мозжухину, однако тот отказался.


Предыдущая Следующая
 
Хостинг от uCoz