Школа № 43 Нижнего Новгорода
Меню сайта
 
Главная страница

О школе

Учителя

Для учителей

Ученики

Общественная жизнь

Фотоальбом

Общение

Для учеников

Статьи

Единый экзамен

Валеология

Библиотека

Посетителям сайта

Страничка лаборанта

Web-мастерам

 

Предыдущая Следующая

·                        параметрам;

·                       

·                 
  

·                поставщик и партнеры нестандартных систем

·                        получают неосновательное преимущество в других сегментах рынка. Если

·                        целенаправленно подменять обучение в школе общим принципам и

·                        стандартным технологиям изучением конкретных программ, через

·                        некоторое время специфические навыки пользования ими распространятся

·                        в обществе настолько, что поставщикам конкурирующих технологий и

·                        решений пробиться на рынок будет совсем нелегко;

·                       

·                 
  

·                использование несвободного ПО отрезает

·                        учащихся (и их наставников!) от самых прогрессивных технологических

·                        решений.

·                       

·                 
 

Могут ли сегодня свободные реализации стандартных

технологий качественно обеспечить учебный процесс в школе? Вопрос

неоднозначный, и мы видим ответ на него двояким:

 
 
  

·                с технической точки зрения --

·                        безусловно. Имеющийся пул СПО с избытком перекрывает потребности

·                        любого разумного учебного курса по информатике, причем большинство

·                        программ способно работать на массовом и недорогом оборудовании,


Предыдущая Следующая
 
Хостинг от uCoz