|
МУЗЫКАЛЬНЫЙ БУМ В
60-х гг. музыкальный фильм поднялся на новый уровень: «старые добрые»
кинооперетты и комедии со вставными музыкальными номерами ушли в прошлое.
Музыка органично вошла в фильм, стала его «атмосферой». Появились актёры, для
которых петь в кадре так же естественно, как говорить, — причём не в условных,
романтических, а в самых обыкновенных, жизненных ситуациях. На преобразование
музыкального кино в заметной степени повлияли режиссёр Жак Деми (1931—1990) и
композитор Мишель Легран (родился в Катрин
Денёв в фильме «Шербурские зонтики». 567 Луи де Фюнес и Жан Маре в фильме
«Фантомас против Скотланд-Ярда». Режиссёр Андре Юннебель. настроение, игра
исполнителей главных ролей — Трентиньяна и пленительной Анук Эме (настоящие
имя и фамилия Франсуаза Сориа, родилась в Комедия во всех её
разновидностях (лирическая, сатирическая, фарсовая и т. д.) всегда была сильной
стороной французского кино. Со временем она несколько огрубела, ей стали
изменять её «фирменные» качества: изящество и хороший вкус. Тем не менее,
комедии таких мастеров, как Жерар Ури («Разиня», Немалая заслуга в этом принадлежит и замечательным комедийным актёрам, особенно тем, кто сумел создать собственный постоянный комедийный персонаж (или маску). В первую очередь это Луи де Фюнес (1914—1983). Его герой — маленький человечек, самоуверенный, предприимчивый, вспыльчивый. Он вечно попадает впросак, но в последний момент находит самый невероятный выход из положения (достаточно вспомнить его комиссара Жюва из юмористической серии фильмов о Фантомасе). Пьер Ришар (настоящие имя
и фамилия Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд Дефей, родился в |