|
Кадр из фильма «Конформист». Кадр из фильма «Леопард». 565 Хельмут Бергер и Роми Шнайдер в
фильме «Людвиг». означает «приспособленец». В фильме показано, как трусливый и порочный обыватель, желая приспособиться к установившемуся в Италии фашистскому режиму, строит из себя сверхчеловека, доходит до убийства и кончает помешательством. Антибуржуазный пафос
Бертолуччи ярко проявился в фильме «Двадцатый век» ( Разочаровавшись в идеях
левого экстремизма, Бернардо Бертолуччи обратился к тайнам Востока с его
поверьями и легендами («Последний император», Кадр из фильма «Последний император». Бернардо Бертолуччи на съёмках. МНОГОЦВЕТНЫЙ ЭКРАН ФРАНЦИИ В середине XX в. «новая волна» внесла во французское кино свежую струю, приблизила его к реальности, обогатила киноязык, сделав его *Экстремизм (от лат. extremus — «крайний») — приверженность к крайним взглядам и мерам. 566 Жан Луи Трентиньян и Анук Эме в
фильме «Мужчина и женщина». более непосредственным, гибким, эмоциональным. Постепенно крайности молодых новаторов забывались, а их открытия стали общим достоянием. Последняя треть столетия во французском кинематографе прошла под знаком так называемого кино хорошего качества. Люди приходят в актёрскую
профессию по-разному. Жана Луи Трентиньяна (родился в Во французском кино он
стоит особняком. Трентиньян способен сыграть всё, не играя ничего: один взгляд,
поворот головы, странная улыбка, смущённая или безжалостно жестокая, — и перед
зрителем персонаж либо неотразимо обаятельный, либо отталкивающе
отвратительный. Но чаще всего Трентиньян играет людей, способных и на низость,
и на благородство — в зависимости от обстоятельств. Его лучшие фильмы —
«Мужчина и женщина» ( В успехе Трентиньяна
большую роль сыграл режиссёр Клод Лелуш (родился в |